|
|
|
Поиск по сайту:
Сведения об
образовательной организации
Подразделения
Образовательная деятельность
Научно-методическая деятельность. Проекты
Сопровождение НП «Образование»
Издательская деятельность
Сопровождение ГИА
Контакты
Опрос по реализации приказа Минпросвещения России от 21 июля 2022 г. N 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ»
Обсуждение мер по повышению качества обучения русскому языку
Цифровая образовательная среда
Дистанционное обучение
День народного единства
Владимир Путин предложил нововведения в развитие физкультуры и детско-юношеского спорта.
Ежегодно 5 октября отмечается Всемирный день учителя.
«Августовская афиша»
На пути к введению добровольной независимой оценки квалификации педагогических работников
Лето - 2020
Лето - 2020
Парад победы
День памяти и скорби
День России - 2020
Лето - 2020
Последний звонок 2020
Эколгическое образование сегодня
9 Мая - День победы (2020)
Мир! Труд! Май
Моя профессия - моя история
Астрономия в старшей школе: увлекательно или проблемно?
Современные воспитательные практики
Новые проекты и инициативы в области формирования навыков здорового образа жизни
Интернет-форум «Чтобы помнили о Великой Победе», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Чему учить? Где учить? Как учить? в условиях внедрения Концепции технологического образования
К Дню защитника отечества
Экология в школе
Образовательная деятельность в 2020 году
2020 – ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
С Новым годом - 2020
Межрегиональный Фестиваль школьных пресс-центров и видеослужб
День Конституции России
Форсайт – технология в системе дополнительного профессионального образования: реальность и возможности
Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования
Управление образовательной организацией в условиях современной стратегии образования
Технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности по математике
Как воспитывать гармоничную личность – проблемы и возможности.
Федеральный проект «Учитель будущего»: как повысить профессионализм учителя без формализма и унификации?
Выравнивание образовательных результатов школ региона - проблемы и возможности
Новая концепция преподавания обществознания в образовательных организациях Нижегородской области
Приоритетные направления развития российского образования: научно-исследовательское измерение
Августовская афиша 2019
С новым учебным годом
Пятая четверть для учителя
Чтобы лето было красным
Готовность ребенка к школе
«Особенные Дети»: опыт и проблемы обучения
«Воспитать человека» - решаемая задача?
Экологическое образование в школе
Мир!Труд!Май!Победа!
Воспитываем будущих грамотных потребителей финансовых услуг
Использование современных цифровых технологий как требование реализации деятельностного подхода в обучении
Формирование функциональной грамотности у младших школьников
Инновационные подходы к обучению детей основам здорового образа жизни
Первый праздник весны
Межрегиональный интернет-форум «Чтобы помнили»
Основные направления реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в контексте дошкольного образования
Всемирный день безопасного Интернета
Учимся применять электронное обучение в школах
2019 - год Культуры
2019
Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности образовательных организаций
День Конституции России
Актуальные вопросы управления результатами реализации основной общеобразовательной программы (ООП) дошкольного образования
Использование результатов оценочных процедур для достижения современного качества начального образования
Организация профориентационной работы с обучающимися на школьном, муниципальном и региональном уровнях
Изучение истории родного края в школе как фактор формирования базовых национальных ценностей учащихся
Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования
Профессиональный конкурс как инновационный формат развития педагогического лидерства
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью
День учителя - 2018
Педагогическое сопровождение проекта «Безопасный Интернет»
Развитие профессиональной компетентности педагогов в области профилактики асоциального поведения обучающихся
Августовская афиша 2018
С новым учебным годом
Организационно-методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья
Методологическая платформа непрерывного образования взрослых
День России. День Нижнего Новгорода
Формирование проектной компетенции преподавателя профессиональной образовательной организации (ПОО)
Интерактивный опрос
Инклюзивное образование детей – проблемы и возможности
Экология в школе: проблемы и достижения
9 МАЯ
1 Мая
25 лет в системе профессионального образования
Достижения, проблемы и перспективы профессионального роста педагога дошкольного образования
Астрономия в школе – новые горизонты
100 лет дополнительному образованию в России
150 лет со дня рождения Максима Горького
Системный подход к развитию профессиональной компетентности педагога начальной школы
Как сформировать социально-позитивный выбор поведения у детей и подростков?
8 марта
Воспитание не может быть без человека: прописная истина или уравнение с множеством неизвестных?
Актуальные вопросы модернизации учебного предмета «Физическая культура»
Роль личностного потенциала руководителя в формировании педагогической системы образовательной организации
Новые возможности формирования онлайн-компетенций нижегородских учителей
Календарь образовательных событий
Год добровольца в России
Новый год - 2018
Основные проблемы и направления реализации ФГОС дошкольного образования на современном этапе
Миссия дополнительного профессионального образования как института образования взрослых
Миссия дополнительного профессионального образования как института образования взрослых
XII Нижегородские Рождественские образовательные чтения «Ценностный мир русской культуры: пространство смысла и время истины»
Формирование проектной компетентности преподавателей СПО в системе повышения квалификации
Уроки истории – важный ресурс формирования личности школьника
День народного единства
Достижения и перспективы научной деятельности в ГБОУ ДПО НИРО
Роль УМК в процессе обучения иностранному языку
День учителя - 2017
Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога
Нижегородские авторские школы: от инновационной идеи к практике инновационного образования
Августовские мероприятия
Начало нового учебного года
1 сентября
Августовская афиша - 2017
Приоритетные проекты в образовании: формирование комплексного образовательного пространства
Современные концепции организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков
Современные концепции организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков
Современные концепции организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков
Компетентностная модель педагога, реализующего ФГОС ДО
Независимая оценка деятельности образовательных организаций
Проблемы и перспективы реализации учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях
Учебный курс «История Нижегородского края» - важный ресурс формирования личности учащихся
Инновационная деятельность в профессиональном развитии педагога
Психологическая служба в школе
Инновационные проекты по здоровьесбережению в образовательных организациях
8 марта
Воспитывать граждан и патриотов России
Практико-ориентированный подход в обучении руководителей общеобразовательных организаций
Экологическое воспитание: перспективы развития
2017
Инновационная практика развития кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций
Современная педагогическая наука и культурно-деятельностная методология Л.С. Выготского
Учим программированию
Актуальные проблемы реализации профессионального стандарта педагога дополнительного образования
Готовим будущих Ньютонов
День народного единства
Новые практики управления дошкольным образованием
Анализ эффективности инновационной деятельности: от проблем – к управленческим решениям
Модернизация педагогического образования в контексте инновационных изменений
Актуальные вопросы введения ФГОС для детей с ОВЗ
Стратегии развития начального образования
Поздравление
1 сентября
Августовская афиша - 2016
Детский отдых
Образовательные траектории в СПО
Развитие школьного географического образования
12 июня
Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории – стратегия развития школьного исторического образования
… звучит звонок…
День славянской письменности
Регуляция физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций
Учить патриотизму
Развитие практико-ориентированных форматов профориентационной работы в школе
Современный этап обновления содержания общего образования
Основы финансовой грамотности в школе
8 марта
В воспитании все дело в том, Кто воспитывает
Проектно-дифференцированное обучение
в условиях реализации ФГОС ОО
Медиаобразование в современной школе
2016
X Нижегородские Рождественские образовательные чтения «От основ христианской добродетели – к социальному служению в современном мире: личностное и культурное измерения»
Вариативные формы дошкольного образования
Проблемы и механизмы интеграции детей-мигрантов в многонациональное российское общество
Психологическое сопровождение в работе с приемными семьями
Новая модель старшей школы: от общественных консультаций к примерной основной образовательной программе среднего общего образования
День народного единства
Журналу «Практика школьного воспитания» - 20 лет!
Системе среднего профессионального образования – 75
О проблемах в школьной математике
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
Событийные деятельностные образовательные технологии синтезирующего типа – условие достижения новых образовательных результатов
Августовская афиша - 2015
Лето-2015: организация отдыха детей
Актуальные проблемы введения ФГОС дошкольного образования
Лето-2015: основные задачи организации отдыха детей
День России 2015
Организационно - методическое обеспечение внедрения ВФСК ГТО в образовательных организациях
К 70-летию Великой Победы
Урок Победы
Будем «дружить» с Астрономией?
Проблемы и перспективы развития языкового образования в России.
Международный научно-практический форум учителей иностранного языка.
ФГОС ОО и здоровьесберегающая деятельность
Образование детей
с ограниченными возможностями здоровья
Поздравляем
Воспитываем гражданина и патриота
День защитника Отечества
Книги делают человека лучше…!?
Проект Tempus
Поликультурное образование и духовное воспитание в современной нижегородской школе
Год литературы в России
IX Нижегородские Рождественские образовательные чтения
С новым 2015 годом
Час Кода в России
Речевая среда в школе
День народного единства
Единый урок безопасности в интернете
День учителя
Информационно-методические мероприятия НИРО
Информационно-методические мероприятия ГБОУ ДПО НИРО в рамках "августовской афиши" 2014 года
Актуальная тема
Интерактивный опрос
Заполните поля формы
На Ваш взгляд, актуальность внедрения проектного обучения для современного образования определяется [*]
многоцелевой и многофункциональной направленностью
возможностью интегрирования в целостный образовательный процесс
приобретением обучающимися системных базовых знаний и ключевых компетенций
многосторонними направлениями развития личности обучающихся
Какими профессиональными компетенциями Вы овладели в ходе повышения квалификации на кафедре теории и методики профессионального образования: [*]
методологией, теоретическими основами и технологиями научно-исследовательской и проектной деятельности
требованиями к оформлению проектных и исследовательских работ обучающихся
методикой составления отзывов на проектные, исследовательские, выпускные квалификационные работы обучающихся
методиками разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов проектных, исследовательских работ обучающихся
способами выявления и формулирования наиболее актуальных тем проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практико-ориентированности и (или)соответствия требованиям ФГОС СПО
педагогическими, психологическими и методическими основами развития мотивации обучающихся к выполнению проектно-исследовательских работ=педагогическими, психологическими и методическими основами развития мотивации обучающихся к выполнению проектно-исследовательских работ
Какие виды педагогического проектирования наиболее часто Вы используете в Вашей образовательной практике? [*]
социально-педагогическое проектирование (решение социальных проблем педагогическими средствами)
психолого-педагогическое проектирование (преобразование и модификация способов обучения и воспитания)
образовательное проектирование (технологии проектной деятельности обучающихся)
Назовите наиболее важные для Вас педагогические эффекты применения проектного обучения в образовательной деятельности: [*]
реализация деятельностного подхода в обучении
развитие внутренней мотивации обучающихся к обучению
развитие конструктивного, критического мышления, способствующего более качественному освоению обучающимися учебного материала
качественное изменение роли преподавателя: от позиции S–O к S–S, где преподаватель выступает в роли наставника, модератора=качественное изменение роли преподавателя: от позиции S–O к S–S, где преподаватель выступает в роли наставника, модератора
Перечислите, в каких направлениях образовательной деятельности овладение проектной компетентностью позволило Вам наиболее эффективно организовывать деятельность студентов? [*]
разработка индивидуального учебного (ученического) проекта
проектирование содержания образовательных программ через технологию функционального анализа требований ФГОС по ТОП–50, профессионального стандарта,ТО компетенций WS
исследовательская деятельность студентов от учебного (ученического) проекта до курсового и дипломного проектирования
методическое сопровождение проектной (исследовательской) деятельности обучающихся на основе межпредметного содержания учебных дисциплин
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
[*] - обязательные поля
Главная
|
Формирование проектной компетенции преподавателя профессиональной образовательной организации (ПОО)
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:
secr@niro.nnov.ru