3
8
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Научно-методическая деятельность

Внедрение ФГОС

pdfГосударев М. А., Фролова В. Н. Организационно-методические основы перехода ОУ НПО и СПО на федеральные стандарты нового поколения // Нижегородское образование. – 2009. - № 2. – С. 47—5231557.pdf164 Kb
pdfИгнатьева Г. А., Слободчиков В. И. Новые образовательные стандарты: ценности — служение — ответственность // Нижегородское образование. – 2011. - № 2. – С. 4—1031049.pdf221 Kb
pdfПриятелева М. К. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС // Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 141—14630746.pdf146 Kb
pdfПлетенева, О. В. Проектирование методической работы в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС // Методист. - 2011. - №6. - С.56-5831169.pdf985 Kb
pdfТивикова С. К. Многоуровневая вариативная модель подготовки учителей к реализации ФГОС начального общего образования // Нижегородское образование. – 2011. - № 2. – С. 79—8531686.pdf133 Kb
pdfАбросимова, И. Ю. Проектирование педагогической модели формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у младших школьников : монография
/ И. Ю. Абросимова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 74 с. – («Внедряем новые стандарты образования»)
31170.pdf354 Kb
pdfСовременные подходы к оценке качества подготовки специалистов в условиях реализации ФГОС: технологические и методические аспекты : материалы областной научно-практической конференции (4 октября 2012 г.)
/ отв. ред. Л. Н. Казакова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 193 с
31050.pdf2534 Kb
pdfТехнолого-экономическая подготовка школьников Нижегородской области в свете ведения ФГОС : состояние, проблемы, перспективы
/ под ред. В. Г. Соловьева, А. Ю. Тужилкина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 409 с
31171.pdf13500 Kb
pdfТенденции развития образовательной области «Обществознание» в условиях введения ФГОС :
материалы научно-практического семинара зав. кафедрами исторического и обществоведческого образования учреждений ДПО (повышения квалификации) работников образования Приволжского федерального округа (23–24 мая 2012 года, Нижний Новгород) / под общ. ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 81 с
31051.pdf409 Kb
pdfУдалова Р. И. Технология формирования основ музыкального вкуса младших школьников в условиях введения ФГОС // Нижегородское образование. – 2013. - № 3. – С. 204—21031470.pdf1558 Kb
pdfФормирование проектной компетентности школьников в условиях реализации ФГОС основного общего образования : методическое пособие /
авт.-сост. : О. В. Плетенева, О. В. Тулупова, В. В. Целикова, В. Я. Бармина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 134 с.
30611.pdf13464 Kb
pdfОбразовательная программа дошкольного образования: технология проектирования на основе требований ФГОС
/ Под. общей ред. А. А. Майера, А. М. Соломатина, Р. Г. Чураковой. – Москва : Академкнига/Учебник. – 2014. – 71 с. – Сер. Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС).
32249.pdf775 Kb
pdfБелоусова Р. Ю. Профессиональная готовность руководителя ДОО к введению ФГОС дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2014. - №3. – С. 82—89.30518.pdf161 Kb
pdfРомановский В. К. Федеральный государственный образовательный стандарт и профессионально мастерство учителя истории // Нижегородское образование. – 2014. - № 3. – С. 39—4331471.pdf154 Kb
pdfСафонова О. А., Регалова Т. В. Модульно-компетентностное обучение учителя как условие успешного внедрения федеральных государственных стандартов // Нижегородское образование. – 2014. - № 3. – С. 32—3931472.pdf228 Kb
pdfТивикова С. К., Бондарева И. И. Модель сопровождения педагогов начального образования как ресурс эффективной реализации ФГОС // Нижегородское образование. – 2014. - №3. – С. 23—3130517.pdf205 Kb
pdfБелинова Н. В., Тивикова С. К., Колесова О. В. Развитие диалогических умений детей в условиях педагогического сопровождения // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 96—10131053.pdf247 Kb
pdfБелоусова Р. Ю., Костригин А. А. Целевые ориентиры дошкольного образования в контексте ФГОС как ценностная основа управления ДОО // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 34—39.30516.pdf214 Kb
pdfГурова О. В. Современные проблемы развития игровой компетентности педагогов ДОО в контексте ФГОС ДО // Нижегородское образование. – 2015. - № 3. – С. 140—14531473.pdf176 Kb
pdfТишкина Ю. А. Гендерная социализация дошкольников в условиях введения ФГОС ДО // Нижегородское образование. – 2015. - № 3. – С. 58—6331474.pdf168 Kb
pdfНиколина В. В. Подходы к проектированию современного учебника географии в условиях реализации ФГОС ООО // Нижегородское образование. – 2016. - №3. – С. 10—17.30515.pdf212 Kb
pdfСовременные подходы к преподаванию математики в основной школе в условиях реализации требований ФГОС
: материалы научно-практической конференции, Нижний Новгород, 5–6 марта 2015 года / сост. М. А. Мичасова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 92 с
31172.pdf678 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph