Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
8
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Научно-методическая деятельность

Специальные школы и дошкольные учреждения (организации) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

pdfЙокубаускайте И. К., Поташник Е. С. Опыт экспериментальной деятельности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей с резидуально-органическим поражением ЦНС // Нижегородское образование. – 2009. - № 2. – С. 99—10531613.pdf299 Kb
pdfБелоусова Н. Ю. Специфика профессионального самоопределения подростков с двигательной патологией // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 190—19531614.pdf167 Kb
pdfКобзарь Л. В. Методические аспекты формирования ручной моторики у дошкольников со сложной структурой дефекта // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 196—20231615.pdf182 Kb
pdfБелоусова Н. Ю., Тюрина Е. С. Историко-культурный контекст становления системы коррекционной помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Нижегородское образование. – 2011. - № 3. – С. 208—21531713.pdf187 Kb
pdfСорокоумова С. Н., Белоусова Н. Ю. Модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации обучающихся с церебральным параличом // Нижегородское образование. – 2014. - № 1. – С. 84—8931506.pdf162 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph