1
6
11
Научно-методическая деятельность

Вспомогательные школы и дошкольные учреждения (организации) для умственно отсталых детей. Олигофренопедагогика

pdfЙокубаускайте И. К., Аксенова Е. Б. Модель безотметочного оценивания как механизм управления качеством образования учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 83—92.30546.pdf277 Kb
pdfКолотыгина Е. А. Мотивационно-потребностная сфера первоклассников с интеллектуальной недостаточностью в разных социально-педагогических условиях // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 97—10431611.pdf173 Kb
pdfКолотыгина Е. А., Йокубаускайте И. К. Особенности обучения и воспитания детей с синдромом Дауна // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 153—15831612.pdf201 Kb
pdfКолотыгина, Е. А. Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие
/ Е. А. Колотыгина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 94 с.
30664.pdf343 Kb
pdfРазработка программы формирования базовых учебных действий обучающихся с интеллектуальными нарушениями : методические рекомендации
/ сост. : Е. Б. Аксенова, Н. Ю. Белоусова, Л. В. Кобзарь [и др.] ; под общ. ред. Е. Б. Аксеновой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 86 с
31374.pdf434 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph