4
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Инновационная деятельность кафедры начального образования

Инновационная деятельность кафедры начального образования

Научно-исследовательская работа по проблемам:

  • апробация новых систем и УМК начального образования;
  • духовно-нравственное воспитание младших школьников;
  • гражданское образование в начальной школе;
  • дифференцированный подход к обучению младших школьников;
  • внедрение инновационных образовательных технологий;
  • преемственность между дошкольным и начальным образованием;
  • литературное краеведение;
  • коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников;
  • взаимодействие участников образовательных отношений;
  • развитие компетентностей педагогов, работающих в условиях городской и сельской школ;
  • овладение педагогами современными технологиями обучения при реализации проектов разных типов.

Инновационная деятельность по целям ее проведения представлена двумя основными направлениями: апробация новых моделей, систем, УМК, программ начального образования и экспериментальное исследование инновационных процессов в начальном образовании. Оба направления имеют не только научный, но и практикоориентированный характер. Деятельность, проводимую кафедрой, отличает ее долговременный характер (что связано как с четырехлетним сроком обучения в начальной школе, так и со стремлением получить достоверные результаты). Достаточно широк охват образовательных учреждений г. Н.Новгорода и Нижегородской области.
Результаты работы публикуются в печати, обсуждаются на конференциях различного уровня, используются в системе повышения квалификации педагогов.

Направления инновационной деятельности кафедры начального образования на 2017-2018 учебный год

Название

Руководители

Сроки

1.

Разработка и апробация модели организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников на основе технологии "Перевернутый класс"

Мохова И.Н.

2017-2020

2.

Социализация личности младшего школьника в интерактивном образовательном взаимодействии

Приятелева М.К.

2017-2020

3.

Разработка и апробация программно-методического обеспечения подготовки детей к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО

Дедова О.Ю.

2016-2018

4.

Развитие аксиологической компетентности современного педагога сельской школы

Тивикова С.К.

2016-2018

5.

Создание и апробация модели квалитологической компетентности педагога начальной школы

Бондарева И.И.

Рунова Т.А.

2014-2018

6.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей в условиях партнерства школы и семьи

Бондарева И.И.

Рунова Т.А.

2016-2020

7.

Преемственность в формировании универсальных учебных действий учащихся начальной и основной школы в процессе письменно-речевой деятельности

Тивикова С.К.

Яшина Н.Ю.

2017-2019

8.

Сетевой инновационный проект «Развитие информационной культуры участников образовательных отношений в процессе реализации сетевых проектов в начальной школе»

Мохова И.Н.

Цилина Е.А.

Морозова Н.Н.

2016-2018

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph