2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
11
Подразделения

Издательство "Просвещение"

Данилов, А. А. Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России. 6-9 классы (основная школа) . учебное пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, О. Н. Журавлёва, И. Е. Барыкина. – М. : Просвещение, 2016. – 77 с. ISBN 978-5-09-036087-6.

Пособие создано в соответствии с требованиями Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, а также Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Оно ориентировано на работу с предметной линией учебников «История России» Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6-9 классы). Издание адресовано учителям отечественной истории общеобразовательных организаций.

Геометрия. Сборник программ. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни: учебное пособие для учителей общеобразоват. организаций / сост. Т. А. Бурмистрова. – М . : Просвещение, 2016. – 143с. ISBN 978-5-09-038336

Рабочие программы среднего общего образования по геометрии содержат следующие разделы : пояснительную записку; особенности содержания математического образования на этой ступени; место геометрии в Учебном плане основного общего образования; требования к результатам обучения и освоения содержания курса; содержание курса по основным линиям; примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся 10-11 классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; рекомендации по оснащению учебного процесса. Программы предназначены учителям, работающим по УМК авторов А. Д. Александрова, и др., Л. С. Атанасяна и др., В. Ф. Бутузова и др., А. В. Погорелова, и соответствуют требованиям ФГОС и Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Внеурочная деятельность учащихся. Совершенствование видов двигательных действий в физической культуре : пособие для учителей и методистов /В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: Просвещение,2014.-127с.- (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-030070-4.

Пособие разработано в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС и с пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы» и направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных предметных результатов по физической культуре.

Особое внимание уделяется занятиям со спортивно-оздоровительной направленностью во второй половине учебного дня, занятиям в спортивных секциях, группах общей физической подготовки, самостоятельным занятиям учащихся.

Макеева, А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 9 класс / А.Г. Макеева, - М.: Просвещение,2014.-64с.- (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-029689-5.

В пособии предлагаются варианты занятий, темы проектов, соответствующие интересам и возрастным особенностям учащихся , а также полезная информация, которая поможет учителю в работе. Материал структурирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (ценность здоровья, питание, режим дня, социальное здоровье, профилактика зависимого поведения).

Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье.

Пособие адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций и методистам.

Макеева, А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья.10-11 классы / А.Г. Макеева.-М.: Просвещение,2014.-60с.- (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-030562-4.

Материал структурирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (ценность здоровья, питание, физическая активность, социальное здоровье, профилактика зависимого поведения).

Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье.

Пособие адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций и методистам.

Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2014.-127с. - (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-032961-3.

Пособие содержит материалы по организации внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательных организациях в условиях введения ФГОС .Особое внимание уделено вопросам разработки плана внеурочной деятельности и программы внеурочной деятельности в общеобразовательной организации.

Адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций, заместителям руководителей по воспитательной работе, специалистам и методистам органов управления образованием.

Кузнецов, В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Лыжная подготовка: пособие для учителей и и методистов / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М.: Просвещение,2014.- 80с. – (Работаем по новым стандартам) - ISBN 978-5-09-026060-2.

Пособие соответствует требованиям ФГОС основного и среднего общего образования . Приводятся рекомендации по планированию, организации, проведению внеурочных и самостоятельных занятий по лыжной подготовке, по предупреждению травматизма.

Учебное пособие поможет преподавателям в организации работы с учащимися во второй половине дня. Книга будет полезна при организации групповых занятий в спортивных залах и на местности.

Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности.- М.: Просвещение,2014.-112с. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).- ISBN 978-5-09-030431-3.

В издание включены нормативные документы Министерства образования РФ: Закон об образовании (извлечения в части дошкольного образования), ФГОС ДО, а также письма Минобрнауки РФ, разъясняющие порядок организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях.

Издание адресовано педагогам и руководителям дошкольных образовательных организаций как государственных, так и частных.

Нормативная база современного дошкольного образования : санитарные правила и нормы.- М.: Просвещение,2014.-79с. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).- ISBN 978-5-09-030430-6.

В издание включены новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для дошкольных образовательных организаций, в которых пересмотрены требования к устройству, содержанию режима работы ДОО.

Издание адресовано сотрудникам и руководителям дошкольных образовательных организаций, а также дошкольных организаций (развивающих центров), предоставляющих услуги по развитию детей, независимо от вида организационно-правовых форм и форм собственности.

Апальков, В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Органзаций / В.Г. Апальков.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение,2014.-84с. – ISBN 978-5-09-032796-1.

Данная рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК серии «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных организаций. Программа написана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку с общими целями курса «Английский язык», общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, результаты освоения данного учебного курса, подробное тематическое планирование по видам речевой деятельности, особенности УМК серии «Английский в фокусе» для 509 классов и рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса.

Кулигина, А.С. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.С. Кулигина.- 2-е изд., дораб. – М.:Просвещение,2014.-112с.- ISBN 978-5-09-030002-5.

В рабочей программе нашли своё отражение новое содержание образования и современные подходы к обучению французскому языку на начальном этапе. Программа основывается на ФГОС начального образования и Примерной программе по предмету «Французский язык».

Рабочая программа предназначена учителям французского языка начальной школы, методистам, администрации образовательных организаций. Первое издание рабочей программы вышло в 2011 году.

Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [А.Я. Данилюк, Т.В. Емельянова, О.Н. Марченко и др.]. – М.: Просвещение,2014.-153с. - ISBN 978-5-09-030555-6.

Программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Они включают пояснительную записку , общую характеристику учебного предмета, личностные метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, место его в учебном плане, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

В разделе «Тематическое планирование» приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении каждой конкретной темы для всех модулей курса: «Основы буддийской культуры», Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейской культуры», Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».

Смирнов, А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова. 10-11 классф: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. – М.:Просвещение,2014.-96с.- ISBN 978-5-09-023283-8.

Программа разработана в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования ФГОС и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

Тематическое планирование программы состоит из трёх частей (10-11 классы, пятидневные учебные сборы для юношей-

Алексашкина, Л.Н.История, Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой.- М.: Просвещение,2014.-128с.- (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-024198-4.

В пособии в соответствии с требованиями ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы представлена система заданий по истории, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.

Пособие адресовано руководителям общеобразовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Мищенко, Т.М. Геометрия. Планируемые результаты. Система заданий. 7-9 классы: пособие лдя учителей общеобразоват. Организаций / Т.М. Мищенко. – М.: Просвещение,2014.-107 с. - (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-032335-2.

В пособии в соответствии требованиями Стандарта к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представлена система заданий по геометрии, ориентированная в основном не на проверку усвоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.

Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Степанов, П.В. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций / П.В. Степанов, И.В. Степанова. – М.: Просвещение,2014.-80с.- (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09- 029763-9.

Пособие содержит материалы по оценке и анализу воспитания в условиях перехода общеобразовательных организаций на работу по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования. Авторы рассматривают модель внутришкольной оценки качества воспитания учащихся , воспитательной деятельности педагогов, управления воспитательным процессом.

Пособие адресовано педагогам, руководителям образовательных организаций, заместителям руководителей по воспитательной работе , специалистам и методистам органов управления образования.

Цыбулько, И.П. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / И.П. Цыбцлько; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение,2014.- 192с.-(Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-024079-6.

В пособии в соответствии с требованиями ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по русскому языку, ориентированная не на проверку усвоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.

Пособие адресовано руководителям общеобразовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Учим успешному чтению. Рекомендации учителю. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Т.Г. Галактионова, Е.М. Красновская, Я.Г. Назаровская. СА. Ширяева]. - М.: Просвещение,2014.- 96с.-(Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-029264-1.

Пособие содержит методические рекомендации по организации годовых проектов «Книжное дерево моей семьи» для 5 класса и «Время открытий» для 6 класса. Проекты предполагают активное использование социально-педагогических технологий приобщения к чтению современных школьников. Авторы представляют простые диагностические методики, позволяющие зафиксировать индивидуальный прогресс ученика.

Книга адресована учителям, работающим с учащимися 5-6 классов общеобразовательных организаций.

Урок – исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение / [Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова, Н.Б. Соловьёва]; под ред. Н.Б. Шумаковой.- М.: Просвещение,2014.- 168с.- (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-024079-6.

В пособии рассматривается технология построения урока-исследования как универсального средства , обеспечивающего не только формирование необходимых исследовательских и коммуникативных умений, но и развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего мира и продуктивной коммуникации со сверстниками.

Во второй части пособия представлены разработки предметных уроков-исследований по предметам «Русский язык» и «Литературное чтение». Предложенные разработки снабжены необходимыми для урока учебными материалами, которые приводятся в приложении.

Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образования.

Белокурова, С.П. Нравственный потенциал русской прозы. 1990-2010-годы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / С.П. Белокурова, С.В. Друговейко-Должанская.- М.: Просвещение,2014.- 200с.-(Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-029180-4.

Задача книги – помочь старшеклассникам постичь литературу сегодняшнего дня, усовершенствовать и развить умения углублённого чтения и интерпретации художественного произведения, научиться творчески работать с литературной критикой и справочными изданиями; сформировать умение пользоваться литературоведческими понятиями и терминологическими определениями, в которых осмысляется современная литература.

Логинова, А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 5-7 классы / А.А. Логинова, А.Я. Данилюк.- М.: Просвещение, 2014.-171с.- (Работаем по новым стандартам).-ISBN 978-5-09-026994-0.

Пособие включает в себя подробное описание организации и содержания мониторинга : основные направления работы, критерии оценки результатов реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся; методические рекомендации по работе с комплектом , в состав которого входят рабочие тетради для учащихся «Книга моих размышлений» и рабочий блокнот педагога.

Михайлова-Свирская, Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста : пособие для педагогов ДОО / Л.В. Михайлова-Свирская. – М.: Просвещение,2015.-128с. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).- ISBN 978-5-09-032969-9.

В книге идет речь о таком важном аспекте дошкольного образования, как индивидуализация. Автор подробно рассматривает факторы, обусловливающие индивидуальное развитие ребёнка, вопросы организации индивидуальной работы с детьми, а также педагогические стратегии, позволяющие обеспечить индивидуализацию дошкольного образования, что имеет принципиально важное значение для реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Большое внимание уделено вопросу оценки индивидуальности детей и проблеме преемственности дошкольной и начальной ступеней образования в свете индивидуализации дошкольного образования.

Книга адресована педагогам детских дошкольных образовательных организаций.

Михайлова-Свирская, Л.В. Метод проектов в образовательной работе детского сада: пособие для педагогов ДОО / Л.В. Михайлова-Свирская.- М.: Просвещение,2015.-95с. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).- ISBN 978-5-09-032970-5.

В книге рассматривается такой современный подход к образовательной деятельности детей, как метод проектов.

Автор показывает существенные отличия общепринятого тематического подхода от метода проектов, заостряя внимание на несомненных достоинствах последнего. Книга включает описание нескольких образовательных историй, раскрывающих содержание и логику развёртывания проектов, которые можно проанализировать самостоятельно или вместе с автором книги и на этой основе сформировать собственное представление о проекте как технологии образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Книга адресована педагогам детских дошкольных образовательных организаций.

Михайлова-Свирская, Л.В. Работа с родителями: пособие для педагогов ДОО / Л.В. Михайлова-Свирская.- М.: Просвещение,2015.-128с. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).- ISBN 978-5-09-032968-2.

В книге изложена методика организации работы детского сада на основе принципов демократического образования, вовлечения родителей и общественности в образовательный процесс, что обеспечивает построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования, позволяет реализовать индивидуализированное, ориентированное на ребёнка обучение и создать в детском саду атмосферу партнёрства.

В книге описаны принципы организации работы с семьёй, методики изучения потребностей родителей, вариативные формы информирования родителей об услугах детского сада и о том, что происходит с ребёнком в детском саду.

Книга адресована педагогам детских садов.

Логинова, А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 9 класс. / А.А. Логинова. – М.: Просвещение, 2015.-48с. – (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-034645-0.

В «Книгу моих размышлений» входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками близкими людьми, проанализировать своё поведение.

Анализ результатов выполнения упражнений позволит учителю оценить динамику нравственного развития и воспитания учащихся, обогатить воспитательную программу и использовать материалы мониторинга в качестве основы воспитательной работы в классе, а также поможет создать условия для вовлечения родителей (законных представителей) в реализацию программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

Плешаков, А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. – М.: Просвещение, 2014.- 192с.
ISBN 978-5-09-031946-1
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, распределение содержания программы  «Окружающий мир» по классам, реализация планируемых результатов начального общего образования  в курсе «Окружающий мир».

Плешаков, А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Примерная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2014. – 205 с.
ISBN 978-5-09-031981-2.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, распределение содержания программы  «Окружающий мир» по классам, реализация планируемых результатов начального общего образования  в курсе «Окружающий мир».

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. – М.: Просвещение,2014.-124с.
ISBN 978-5-09-031945-4.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов).  Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика внеурочной познавательной (в том числе проектной) деятельности «Математика и конструирование», «Юный математик», «Открываю математику».

Петерсон, Л.Г. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организация / Л.Г. Петерсон. – М.: Просвещение, 2014.-191с.
ISBN 978-5-09—031944-7
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения, примерное поурочное планирование.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В.Г. Горецкий, Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова и др.]. – М.: Просвещение, 2014.-320с.
ISBN 978-5-09-031898-3
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения.
Содержание курса разработано на 560 ч., из них 50 ч. отводится изучению русского языка в 1 классе(5 ч. в неделю,10 учебных недель). Во 2-4 классах на изучение курса отводится по 170 ч. (5 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Полякова, А.В. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.В. Поляковой. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.В. Полякова, Н.А. Песняева. – М.: Просвещение, 2014.-208с.
ISBN 978-5-09-031942-3
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения.
Данный курс русского языка разработан на основе концепции развивающего обучения Л.В. Занкова.

Климанова, Л.Ф. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.- М.: Просвещение,2014.-112с.
ISBN 978-5-09-031941-6
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения.
Раздел «Обучение грамоте» разработан при участии С.Г. Макеевой

Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия
учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкна. – М.: Просвещение,2014.-96с.
ISBN 978-5-09-031941-6
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения.
Курс рассчитан на 448 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч. (4 ч. в неделю,10 учебных недель), во 2-4 классах – по 136 ч.(4 ч. в неделю,34 учебные недели в каждом классе).

Петерсон, Л.Г. Концепция учебно-методического комплекса «Перспектива» : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.Г. Петерсон, О.А. Железникова. – М.: Просвещение,2013.-96с. – (Перспектива).
ISBN 978-5-09-028533-9
Концепция учебно-методического комплекса  «Перспектива» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В концепции представлены : особенности реализации в УМК  «Перспектива», главная концептуальная идея и основополагающие принципы УМК, завершённые предметные линии учебников, входящие в его состав. Отражены особенности предметного содержания и методического обеспечения УМК «Перспектива», направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Подготовительный класс. 1-4 классы. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида: Коррекционный лингвистический курс. Математика. Изобразительное искусство. Физическая культура / [авт.-сост.: Г.В. Чиркина, Т.А. Алтухова, Ю.Е. Вятлева и др.]. – М.: Просвещение,2013.- [256с.].
ISBN 978-5-09-027436-4
Сборник программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (СКОУ) V вида подготовлен в соответствии с требованиями, обязательными для реализации примерных основных образовательных программ начального общего образования. Программы включают коррекционную составляющую образовательного процесса в соответствии с концепцией Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья и определяют содержание обучения школьников с нарушениями речи.
В каждой программе имеются пояснительные записки , раскрывающие основные теоретические и методические позиции авторского коллектива, представлены основные требования к знаниям и умениям обучающихся , даны рекомендации к оценке академической успешности и к разработке индивидуальных образовательных программ.
Представленные программы могут быть использованы в учебном процессе СКОУ V вида, в начальных классах для детей с речевыми нарушениями общеобразовательных учреждений.

 

Роговцева, Н.И. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников  системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций  / Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение,2014.-176с.
ISBN 978-5-09-031938-6
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения.
На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч. в неделю. Курс рассчитан на 135 ч.: 33- ч. – в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч. – во 2-4 классах (34 учебные недели в каждом классе).

Селиванова, Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.А. Селиванова. – М.: Просвещение,2013.- 165с.
ISBN 978-5-09-018713-8
Рабочая программа создана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В программе, предназначенной для учителей 5-9 классов общеобразовательных организаций, преподающих французский язык как второй иностранный по линии учебников «Синяя птица», представлены сферы и темы общения, социокультурные знания и умения, методические подходы в работе с источниками информации, языковой и речевой материал, обслуживающий разные задачи и тематику общения, а также требования к уровню владения коммуникативными умениями. В ней нашли свое отражение новое содержание образования и современные подходы к обучению иностранному языку на среднем этапе школьного образования.

Бутузов, В.Ф. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.Ф. Бутузов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение,2013.- 31с.
ISBN 978-5-09-026874-5
Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат следующие разделы: пояснительную записку, особенности содержания математического образования на этой ступени; место геометрии в Базисном учебном (образовательном) плане ; требования к результатам обучения и освоения содержания курса; содержание курса по основным линиям; примерное тематическое планирование  с описанием видов учебной деятельности учащихся 7-9 классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; рекомендации по оснащению учебного процесса.

Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]. – 2-е изд., дораб. – М.: ПРОсвещение,2013. – 63с.
ISBN 978-5-09-026905-6
Рабочие программы предназначены для преподавания курса «Обществознание» в основной школе (5-9 классы) по линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. К данным учебникам подготовлены электронные приложения на CD. Учебники разработаны на основе ФГОС ООО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по обществознанию для 5-9 классов.
Во втором издании Рабочих программ поурочное тематическое планирование дополнено примерными темами, раскрывающими разделы программы.

Данилов, А.А. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. 6-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, А.Ю. Морозов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение,2014.- 112с.
ISBN 978-5-09-031789-4
Рабочие программы предназначены для преподавания курса «История России» в основной школе (6-9 классы) по линии учебников  А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Они разработаны на основе ФГОС ООО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по обществознанию для 5-9 классов.
Во втором издании Рабочих программ поурочное тематическое планирование дополнено примерными темами, раскрывающими разделы программы.

Гара, Н.Н. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 8-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.Н. Гара. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение,2013.-48с.
ISBN 978-5-09-026898-1
Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов Г.Е. Рудзитиса и ФГ. Фельдмана для 8-9 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям ФГОС ООО. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.

Кабардин, О.Ф. Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Архимед». 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / О.Ф. Кабардин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2013.-96с.
ISBN 978-5-09-026899-8
Рабочая программа по физике является составной частью УМК «Архимед» для 7-9 классов основной школы.
Программа подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к программам по учебным предметам.
Программа включает пояснительную записку, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса, основное содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов деятельности учеников и рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса.

Русский язык. Литература. 10-11 классы: Рабочие программы для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения / Г.Н. Никольская, Р.Б. Сабаткоев, Р.З. Хайруллин, С.К. Бирюкова. – М.; СПб.:  Просвещение, 2013.-117с.
ISBN 978-5-09-022188-7
Базисный учебный план ФГОС предусматривает на изучение русского языка в 10-11-х классах 70 ч. (на 2 года обучения, 1 час в неделю). Программа может быть использована при изучении русского языка в классах гуманитарного профиля.
В программе по литературе содержатся развернутые аннотации к произведениям , подлежащим аттестации; указаны основные историко-литературные и теоретико-литературные понятия; дается список текстов для заучивания наизусть и примерная схема установления взаимосвязи между произведениями русской литературы и литератур народов России. Кроме того, в сборник вошли основные требования к знаниям и умениям учащихся 10-го класса и учащихся 11-го класса. В Приложении помещен список экранных пособий.

Макеева, А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы /  А.Г. Макеева, М.: Просвещение, 2013.-63с. – (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028617-6
В пособии предлагаются варианты занятий, темы проектов, соответствующие интересам и возрастным особенностям учащихся, а также полезная информация, которая поможет учителю в работе. Материал структурирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (физическая активность, питание, режим дня, гигиена).
Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье.
Пособие адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Макеева, А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 7-8 классы /  А.Г. Макеева, М.: Просвещение, 2013.-63с. – (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028618-3
В пособии предлагаются варианты занятий, темы проектов, соответствующие интересам и возрастным особенностям учащихся, а также полезная информация, которая поможет учителю в работе. Материал структурирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (физическая активность, питание, режим дня, эффективная организация учебной деятельности, профилактика раннего наркотизма, гигиена, взаимодействие с окружающими).
Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье.
Пособие адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Кузнецов, В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол : пособие для учителей и методистов / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М.: Просвещение,2013.- 112с. : ил. – (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-025572-1
Пособие соответствует требованиям ФГОС основного и среднего общего образования. В пособии даются рекомендации по планированию, организации и проведению внеурочных и самостоятельных занятий баскетболом, по предупреждению травматизма.
Учебное пособие поможет преподавателям в организации работы с учащимися во второй половине дня. Книга будет полезна при организации групповых занятий в спортивных залах и на открытых площадках.

Кузнецов, В.С. Внеурочная деятельность учащихся. Гимнастика : пособие для учителей и методистов / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М.: Просвещение,2014.- 80с. : ил. – (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-031899-0
Пособие соответствует требованиям ФГОС начального, основного и среднего общего образования. В пособии изложены рекомендации по планированию и организации внеурочных и самостоятельных занятий гимнастикой и акробатикой, приводится  примерная схема распределения учебного материала, рассматриваются основные средства гимнастики, закрепление и совершенствование техники исполнения гимнастических и акробатических упражнений, раскрываются средства и методы развития физических способностей,  приводятся подвижные игры и эстафеты в занятиях гимнастикой.
Учебное пособие поможет преподавателям в организации работы с учащимися во второй половине дня. Книга будет полезна  при организации групповых занятий.

Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательных учреждений / [А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, В.А. Львовский и др.]; под ред. А.В. Воронцова. – М.: Просвещение, 2013.-192с. : ил. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-024078-9
В пособии представлены три блока основной программы образовательного учреждения, работающего по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова : целевой, содержательный и организационно-инструментальный.
Показаны особенности планирования учебного процесса, организации внеучебной деятельности. Особое место занимает раздел, посвященный деятельности педагогического коллектива по достижению поставленных целей, финансированию и материально-техническому обеспечению школы.

Еремина, Т.Я. Педагогические материалы : инновационные технологии на уроках литературы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Т.Я. Еремина. – М.: Просвещение, 2013.- 160с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028623-7
Книга опытного педагога из Санкт-Петербурга поможет учителю на уроке русского языка и литературы , элективных курсах и внеклассных занятиях провести педагогические мастерские разных типов: мастерские построения знаний, мастерские творческого письма, мастерские ценностных ориентаций.
Реализация методики педагогических мастерских, представленной в работе , позволит учителю развить самостоятельную исследовательскую деятельность школьников.

Байбородова, Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. – М.: Просвещение,2013.- 175с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-027011-3
В книге рассматриваются особенности реализации ФГОС начального и основного общего образования при организации проектной деятельности в разновозрастных группах. Даётся характеристика проектной деятельности учащихся, проектов, которые они могут выполнять, и описание опыта выполнения индивидуальных, групповых и общешкольных проектов в сельских общеобразовательных организациях.
Пособие адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций, методистам.

Подругина, Н.А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы: пособие доя учителей общеобразовательных организаций / И.А. Подругина, О.В. Сафонова. – М.: Просвещение,2013.-128с.- (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-029058-6
Книга имеет практическую направленность,  в ней представлены образцы проектной деятельности учащихся старших классов, основанные на программном материале курса литературы 9-11 классов.
Отличительная особенность проектной деятельности заключается в том, что она включает в себя элементы различных видов интеллектуальной деятельности. При работе над проектом ученик изучает и анализирует исторические документы , биографические сведения или текст художественного произведения – это познавательная деятельность. У школьника формируется отношение к автору, событиям, героям, их поступкам, появляются собственные убеждения, происходит усвоение нравственных норм жизни – это ценностно-ориентированная деятельность. Создание проекта – это всегда создание качественно нового , ранее не существовавшего. Таким образом, в проектной деятельности есть обязательно элемент творческой и исследовательской деятельности.

Кучма, В.Р. Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков / В.Р. Кучма, М.И. Степанова, Л.М. Текшева; под ред. В.Р. Кучмы. – М.: Просвещение,2013.-224с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-026991-9
В пособии изложены современные теоретические и медико-профилактические основы использования компьютерной техники в обучении и воспитании школьников; рассматривается влияние компьютеров на физическое психологическое здоровье детей; обосновывается необходимость соблюдения гигиенических требований к оборудованию кабинетов информатики, режиму труда и отдыха учащиеся в процессе использования компьютерной техники. В книге представлена методика оценки функционального состояния и работоспособности обучающихся при использовании информационно-компьютерных технологий.
Пособие адресовано педагогам и руководителям образовательных учреждений.

Хромов, Н.И. Основы безопасности жизнедеятельности. Проектирование образовательного процесса / Н.И. Хромов. – М.: Просвещение, 2013.-80с.- (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028332-8
В пособии раскрыты особенности преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», методы обучения и формы организации учебного процесса (урочные и внеурочные), даны комментарии к ключевым проблемам и понятиям предмета, приводятся рекомендации по проведению учебных сборов на базе воинской части.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и основной образовательной программы среднего общего образования, определённые ФГОС.

Пинская, М.А. Новые формы оценивания. Начальная школа / М.А. Пинская, И.М. Улановская. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.- 80 с.- (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-032312-3
В пособии представлены формы, методы, инструменты оценивания, отвечающие требованиям ФГОС начального общего образования и соответствующие распространённому в современной школьной практике формирующему оцениванию. Приводятся примеры использования и адаптации зарубежных форм оценивания в начальной школе на материале разных учебных предметов.
Пособие адресовано учителям начальной школы, руководителям образовательных организаций.

Воронина, Г.А. Ьиология. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Г.А. Воронина, Т.В. Иванова, Г.С. Калинова; под ред.Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2013.- 160с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-024071-0
В пособии в соответствии с требованиями Стандарта в системе оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по биологии, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Каверина, А.А. Химия. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.А. Каверина, Р.Г. Иванова, Д.Ю. Добротин; под ред. Г.С. Ковалёва, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2013.-128с. – (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-024267-7
В пособии в соответствии с требования ФГОС основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы представлена система заданий по химии, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи  на основе сформированных предметных знаний, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Искусство. Планируемые результаты. Система заданий. 8=9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Л.А. Алексеева, И.Э. Кащекова, Е.Д. Критская, Е.П. Олесина]; под ред. Г.С. Ковалёва, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение,2013.-77с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028770-8
В пособии в соответствии с требованиями  ФГОС основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по искусству, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний по искусству, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам , специалистам органов управления.

Батырева, С.Г. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / С.Г. Батырева. – М.: Просвещение, 2013.-96с.- (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028337-3
Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для второклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенные ФГОС.

Батырева, С.Г. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 3 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / С.Г. Батырева. – М.: Просвещение, 2013.-95с.- (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028331-1

Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для третьеклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенные ФГОС.

Хиленко, Т.П. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.П. Хиленко. – М.: Просвещение, 2013.-95с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-019616-1
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для второклассников по формированию умений работать с информацией, а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенные ФГОС.

Хиленко, Т.П. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 3 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.П. Хиленко. – М.: Просвещение, 2013.-95с. - (Работаем по новым стандартам).
ISBN 978-5-09-028316-8
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для второклассников по формированию умений работать с информацией. Использование предлагаемого автором материала возможно как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Также в пособии содержатся методические рекомендации  для педагогов.

Журин, А.А. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 8-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.А. Журин. – М.: Просвещение, 2012. -80с. – ISBN 978-5-09-027162-2.

Рабочая программа по химии для 8-9 классов разработана к учебно-методическим комплексам линии «Сферы» издательства «Просвещение». Программа соответствует требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения химии, содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности на уроках и перечнем ресурсов УМК для каждого урока, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [В.И. Уколова, В.А. Ведюшкин, Д.Ю. Бовыкин и др.]. – М.: Просвещение,2012.-176с. – ISBN 978-5-09-015956-2.

Рабочая программа по всеобщей истории для 5-9 классов разработана к учебно-методическим комплексам линии «Сферы» издательства «Просвещение». Программа соответствует требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. Рабочая программа содержит пояснительную записку , общую характеристику предмета , описание места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения всеобщей истории , содержание курса , тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности на уроках и перечнем ресурсов УМК для каждого урока, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [сост. Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд., доп. – М.: Просвещение,2012. – 80с. – ISBN 978-5-09-027733-4.

Сборник содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики в 5-6 классах, предметное тематическое планирование по УМК Н.Я. Виленкина и др., УМК Т.Г. Ходот и др. «Наглядная геометрия» , 5-6 классы.

Радченко, О.А. Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Вундеркинды»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / О.А. Радченко. – М.: Просвещение, 2012.- 140с. – ISBN 978-5-09-022566-3.

Пособие предназначено для учителей и методистов, работающих в общеобразовательных учреждениях по УМК «Немецкий язык. 5-9 классы» серии «Вундеркинды» для основной школы. Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В пособие входят: пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования по немецкому языку, общая характеристика предмета «немецкий язык», описание его места в учебном плане, основные результаты освоения этого предмета, подробное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Пособие также содержит краткую характеристику серии и описание основных компонентов УМК.

Быкова, Н.И. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. -2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение,2012.-77с. - ISBN 978-5-09-017092-5.

Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК серии «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Программа написана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и содержит пояснительную записку с общими целями курса «Английский язык», общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, результаты освоения данного учебного курса, подробное тематическое планирование по видам речевой деятельности, краткую характеристику курса «Английский в фокусе 2-4» и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Гейн А.Г. Информатика. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.Г. Гейна и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн. – М.: Просвещение, 2012. – 31с. – ISBN 978-5-09-024895-2

Рабочие программы предназначены для учителей, работающих по учебникам «Информатика» для 7-9 классов авторского коллектива под руководством А.Г. Гейна, и рассчитаны на преподавание информатики как в 8-9 классах, так и в 7-9 классах. Пособие содержит следующие разделы: пояснительную записку, содержание курса, примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся и другие разделы.

Смирнов А.Т. Оновы безопасности жизнедеятельности. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; по ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2012. – 60с. – ISBN 978-5-09-026378-8

Программы разработаны на основе ФГОС среднего (полного) общего образования с учётом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе при модульной структуре содержания курса ОБЖ (три модуля, семь разделов). Впервые в программы включён раздел «Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации». Основу содержания данного раздела составляют рекомендации по формированию у учащихся антитеррористического поведения, навыков безопасного поведения при угрозе террористического акта. Программы адресованы преподавателям-организаторам ОБЖ общеобразовательных учреждений.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. V-IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2012. – 96с. – ISBN 978-5-09-023289-0

Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для V-IX классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и содержит пояснительную записку с основными целями курса «Английский язык», общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, результаты освоения данного курса, подробное тематическое планирование по видам речевой деятельности и описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного предмета.

Гусева А.В. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе». II-IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр. яз. / А.В. Гусева. – М.: Просвещение, 2012. – 112с. – ISBN 978-5-09-01899-0

В рабочей программе нашли своё отражение новое содержание образования и современные подходы к обучению французскому языку на начальном этапе. Программа основывается на федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и Примерной программе по предмету «Французский язык» и предназначена для организации процесса обучения младших школьников на базе учебно-методических комплектов авторов Н.М. Касаткиной, Т.В. Белосельской, А.В. Гусевой, Э.М. Береговской. Рабочая программа предназначена для учителей французского языка начальной школы, методистам, администрации образовательных учреждений.

Испанский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников “Испанский язык». V-IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. /[Э.И. Соловцова, Е.Е.Липова, И.В. Анурова и др.]. – М.: Просвещение, 2012. – 176с. - ISBN 978-5-09-020954-0

Программы построены в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и включают новое содержание образования и соответствующие подходы к обучению испанскому языку на данном этапе обучения. В содержание пособия входят следующие разделы:
  • Общая характеристика содержания учебного предмета «Испанский язык».
  • Языковые средства
  • Речевая компетенция.
  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса.
  • Тематическое планирование.
  • Рекомендации по оснащению учебного процесса и методической литературе.
Рабочие программы предназначены учителям испанского языка общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением испанского языка, методистам, студентам и преподавателям факультетов иностранных языков педагогических вузов.

Апальков, В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.Г. Апальков. - М.: Просвещение, 2012. – 87с. – ISBN 978-5-09-024621-7.

Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов УМК «Английский в фокусе» составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа содержит пояснительную записку, в которой раскрываются цели курса и основные содержательные линии. Также в программах описывается содержание и характеристика курса, результаты освоения программы и тематическое планирование для 5-9 классов.

Верещагина, И.Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ. языка / И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. – М.: Просвещение, 2012.- 96с. – ISBN 978-5-022668-4.

Рабочая программа разрабатывалась на основе требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.

В данной программе даётся краткая характеристика предмета «Английский язык», определяются цели и задачи обучения языку в начальной школе, планируемые результаты освоения образовательной программы 9личностные, предметные и метапредметные), содержание обучения, требования к условиям реализации программы.

Рабочая программа поможет учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК «Английский язык» авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и др., при составлении своих собственных программ.

Аверин, М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.-80с. – ISBN 978-5-09-022570-0.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Предлагаемая программа предусматривает изучение немецкого языка в средней школе (5-9 классы) общеобразовательных учреждений: 68 часов в 5,6,7 и 9 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Матвеев, А.П. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ А.П. Матвеев. - М.: Просвещение,2012. -137с. – 978-5-09-019183-8.

Программа по предмету «Физическая культура» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений разработана в соответствии с ФГОС и примерными программами основного общего образования. В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности, программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности) и «Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).

Согласно Базисному учебному плану основного общего образования на обязательное изучение всех учебных тем программы по физической культуре отводится 525 ч.из расчёта 3 ч. в неделю с 5 по 9 классы.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph