1
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Новости

19.10.2022III Международная научно-практическая конференция «Большие данные в образовании: Data-Anthropo для политики и практик развития» состоялась 14 октября 2022 года (Российская академия образования, г. Москва).

III Международная научно-практическая конференция «Большие данные в образовании: Data-Anthropo для политики и практик развития» состоялась 14 октября 2022 года (Российская академия образования, г. Москва).

На конференции рассматривались вопросы аналитики больших данных в образовании, механизмы реализации управленческих решений на основе данных, доказательной политики и практик развития человеческого потенциала через проектно-программные (государственные программы и проекты развития), инструментально-оценочные (мониторинги и аналитика) и методические (образовательные программы) средства.

В рамках конференции были организованы секции, мастер-класс, круглые столы. От Нижегородской области на конференции представлены доклады:

1. Секция «Гуманитарная оптика анализа больших данных: Data-Anthropo на разных уровнях управления образованием»: «Управление эффективностью профессиональной деятельности на основе работы с большими данными в общем образовании»

«Развитие профессиональных компетенций субъекта сферы общего образования (руководителя и педагога) в области применения технологии больших данных способствует эффективности профессиональной деятельности в условиях высокотехнологического общества, а значит – управлению качеством образовательной деятельности в векторе государственной политики развития образования в Российской Федерации», – И.Н. Лескина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информационных технологий ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».

 

4. Cекция «Педагогический анализ образовательных данных для повышения качества преподавания»: «Аналитическая модель оценки качества результатов образовательной деятельности лицея на основе программных модулей для работы с большими данными»

«Реализация в рамках внутришкольной системы оценки качества образования современных подходов для работы с разными видами данных ориентировано не только снижение документарной нагрузки на управленческую команду и педагогов, но что особенно важно, позволяет прогнозировать дальнейшее развитие образовательного пространства школы и обосновано принимать стратегические управленческие решения, направленные на создание условий для успешной реализации персональной образовательной траектории каждым школьником», – Н.Л. Попова, заместитель директора МАОУ «Лицей №38» г. Нижний Новгород.

На конференции состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса кейсов по аналитике образовательных данных «Педагогика, основанная на данных».

В номинации «Анализ данных и доказательное развитие общего образования» победителем стала Попова Наталья Львовна, заместитель директора МАОУ «Лицей №38» г. Нижний Новгород, представившая на конкурс кейс «Определение профиля обучения и прогнозное моделирование индивидуального образовательного маршрута при переходе обучающегося на уровень среднего общего образования (с использованием автоматизированных авторских методик мониторинговых исследований по определению уровня достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО)».

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph