Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
5
11
Подразделения

Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждениях: технологические основы и опыт реализации

Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждениях: технологические основы и опыт реализации: Методические рекомендации/ Плетенева О.В., Бармина В.Я., Ионова Л.Ф., Голышева К.С., Крылова Е.М.. – Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования, 2012.- 83с. - (Серия «Интеграция учреждений общего и дополнительного образования детей»)

Рекомендации представляют собой методическое руководство, включающее как теоретические основания, так и практические примеры по организации социальных практик в образовательных организациях дополнительного и общего образования.

Рекомендации состоят из следующих содержательных разделов:

  1. Методические рекомендации по применению технологии социального проектирования в работе со школьниками
    • Содержательные и целевые ориентиры социального проектирования школьников
    • Роль педагога в социальном проектировании школьников
    • Технологические основы социального проектирования
    • Алгоритм работы школьников над проектом
  2. Опыт реализации социального проектирования в деятельности образовательных организаций общего и дополнительного образования детей
    • Социальный проект «Фито-мастер» МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Ворсма
    • Социальный проект «Наш красивый школьный двор» МБОУ начальная общеобразовательная школа г. Ворсма
    • Социальный проект «Сегодня - здоровые дети, завтра - здоровая нация» МБОУ СОШ № 1 г. Ворсма
    • Социальный проект «Игровая рекреация для младших школьников» МБОУ СОШ № 2 г. Лысково
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph