2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Новости

19.06.2013Результаты мониторинга Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

<...>

В Приволжском федеральном округе:

реализуются региональная комплексная программа вовлечения детей и молодежи в инновационную деятельность «1000-list-nick» (Пензенская область); разработана концепция трехступенчатой диагностики развития детей с целью выявления одаренности, модель психолого-педагогических условий выявления и отбора одаренных детей (Республика Татарстан); 

реализуются различные модели работы с одаренными детьми: модель развития интеллектуальной и академической одаренности, модель развития художественно-эстетической одаренности и модель комплексного развития способностей (Республика Марий Эл); 

проводятся исследования по социальной адаптации одаренных детей, например, «Адаптация модели дифференцированного обучения учащихся старшей школы на основе индивидуальных образовательных маршрутов» (Нижегородская область);

созданы экспериментальные площадки для проведения научных исследований и разработки программ педагогического сопровождения одаренных детей (Кировская область); 

состоялся конкурс программ дополнительного образования по работе с одаренными детьми (Республика Татарстан)

<...>

Источник

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph