Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
10
Подразделения

Учебная работа

Кафедра осуществляет повышение квалификации педагогических работников по следующим образовательным программам:

  • Логопедия
  • Коррекционная педагогика
  • Коррекционно-развивающее обучение

Подготовлены учебники и
учебно-методические пособия, имеющие гриф МО РФ "Допущено МО РФ в качестве учебника"

Автор

"Столярное дело" для учащихся профессиональных классов на базе специальных коррекционных школ 8-го вида. - М., Владос, 2003.

   Перелетов А.Н.,
   Лебедев П.М., Сековец Л.С.

"История" для 7-9 классов специальных (коррекционных) школ 8-го вида. - М., Владос, 2003.

   Бородина О.И.,
   Пузанов Б.П.,
   Сековец Л.С., Редькина Н.М.

"Уроки истории", учебник - победитель конкурса НФПК, - М., Владос, 2003.

   Бородина О.И.,
   Пузанов Б.П.,
   Сековец Л.С., Редькина Н.М.

Методическое руководство к курсу "История" для 7-9 классов специальных (коррекционных) школ 8-го вида

   Бородина О.И.,
   Пузанов Б.П.,
   Сековец Л.С., Редькина Н.М.

Разработаны учебные программы

Автор

Программа по "Столярное дело" для учащихся профессиональных классов на базе специальных коррекционных школ 8-го вида

   Перелетов А.Н.,
   Лебедев П.М., Сековец Л.С.

   "Социальная адаптация" - программа преодоления трудностей социализации и подготовка к самостоятельной жизни детей-сирот.

   Сековец Л.С., Лянная Л.А.,
   Жирнова И.Н.,
   Иконникова Г.Г.

"Физическое воспитание" детей дошкольного возраста с нарушением зрения

   Сековец Л.С.

Разработаны учебно-методические материалы

Автор

Рабочие тетради по столярному делу для учащихся профессиональных классов на базе специальных коррекционных школ 8-го вида. - Допущены в качестве рабочих тетрадей. - М., Владос, 2003.

   Перелетов А.Н.,
   Лебедев П.М., Сековец Л.С.

"Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с нарушением зрения"

   Сековец Л.С.

Кафедра:

  • проводит регулярные совещания, семинары с участием учителей-экспериментаторов по обсуждению результатов входной, промежуточной и итоговой диагностики;
  • разрабатывает методические рекомендации учителям по освоению новых учебников и УМК, их адаптации к конкретным педагогическим условиям (с учетом психофизических возможностей учащихся с отклонениями в развитии);
  • проводит мониторинг личностного развития учащихся в процессе эксперимента (изменение ценностных ориентаций, поведенческих форм и т. д.);
  • организует курсы и семинары для учителей с целью улучшения их квалификационной подготовки;
  • осуществляет экспертизу авторских программ, спецкурсов, контрольных и экзаменационных вопросов и других учебно-методических материалов учителей, а также различных изданий научного характера с целью определения возможного использования их в учебной и внеклассной деятельности.

Результаты научных исследований кафедры представлены на международных, общероссийских, региональных научных конференциях по вопросам коррекционно-развивающего обучения и воспитания и в ведущих педагогических изданиях России.
Наиболее востребованными научно-методическим изданиями являются пособия и сборники:

  • Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида.- Москва:ЗАО «Элти-кудиц».- 2006, 90с.
  • Уроки жизни. Программа социального воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. / автор Жирнова И.Н., Под ред. Л.С.Сековец.- Нижний Новгород: НГЦ.-2006, 257с.
  • Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие Социализации детей дошкольного возраста: Материалы международной научно- Практической конференции 17-19 октября 2006г.-Нижний Новгород: ООО «Поволжье», 2006.-210с.

Вручение дипломов выпускникам профессиональной переподготовки

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph