1
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Подразделения

Семинар "Организация деятельности учителя английского языка по обучению чтению аудированию на базе лингафонного кабинета" на базе Гимназии №4, г. Кстово

Кафедра иностранных языков НИРО в соответствии планом-графиком провела курсы повышения квалификации на базе гимназии № 4 г. Кстово «Организация деятельности учителя английского языка по обучению чтению и аудированию на базе лингафонного кабинета» для учителей иностранных языков г. Кстово, Кстовского района, г. Н. Новгорода и Нижегородской области.
Программа курсов позволила слушателям овладеть технологиями обучения рецептивным видам речевой деятельности, т. е. аудированием и чтением, а в конечном итоге, и говорением, через использование ресурсов и возможностей лингафонного кабинета.
Было отмечено, что использование лингафонного кабинета на уроках иностранного языка позволяет сбалансировать учебный процесс, применять индивидуальный подход, работать над повышением качества обучения, развивать творческий потенциал обучающихся и повышать мотивацию к изучению предмета.
Обучение в лингафонном кабинете предполагает использование учебного общения, сотрудничества, активной творческой деятельности, включение ученика в реальную языковую коммуникацию, в информационный обмен, то есть, погружение в языковую среду, не выходя из школьного кабинета.
На курсах были рассмотрены вопросы, связанные с особенностями обучения чтению и аудированию на разных этапах, возможности использования лингафонного кабинета по обсуждению прочитанного и услышанного в парах и мини-группах.
Слушатели курсов посетили мастер-классы учителей гимназии № 4 г. Кстово И. Б. Лызловой, О. В. Навозовой, Н. Г. Южаниновой, Т. А. Глазовой, а также внеклассное занятие Е. В. Манукян.
Самостоятельная работа слушателей включала работу с методической литературой по теме, составление списка адаптированной художественной литературы/текстов для разных возрастных групп учащихся, анализ действующих УМК с целью нахождения и описания приемов работы, направленных на развитие умений чтения и аудирования. Контроль выполнения осуществлялся на практических занятиях в ходе анализа и обсуждения методики работы в лингафонном кабинете.
По итогам курсов был проведен круглый стол, на котором были представлены презентации разработанных занятий с использованием лингафонного кабинета.
Куратор курсов Н. Н. Сонина

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph