Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Из современного понятия Школы
утеряна суть духовности и суть радости,
и школа стала названием учебного заведения,
вооружающего подрастающее поколение
знаниями и умениями.

Ш.А. Амонашвили


Школа – от латинского слова «скале»,
что означает лестница.
Это лестница для восхождения души.

Патриарх Алексий 2


Шалва Александрович Амонашвили - доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды лауреат Премии правительства РФ, почетный президент Международного Центра Гуманной педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, почетный профессор многих российских и зарубежных университетов, основатель Антологии Гуманной педагогики, автор десятков художественных и философских произведений, методических пособий для учителей, создатель курса для учащихся начальной школы «Школа Жизни».
Паата Шалвович Амонашвили -доктор психологических наук, президент Международного центра Гуманной педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, писатель, психолог, социолог, основатель и руководитель Центра развития дошкольников Басти Бубу в г. Тбилиси.

Удивительное событие произошло в Нижнем Новгороде в прошедшем учебном году: долгожданный приезд Шалвы Александровича и Пааты Шалвовича Амонашвили.
Фейерверк уроков Школы Жизни, лекций, бесед, размышлений! Это настоящие Уроки-подарки для учителей и родителей нашего родного города!
В партитуре уроков и бесед для педагогов и родителей были представлены следующие темы: «Духовно-философская основа гуманной педагогики», «Семантика гуманной педагогики», «Авторитарная и гуманная педагогика», «Психология согласия», «Детство – процесс взросления», «Свободный выбор», «Педагогические аксиомы», «Урок - аккумулятор жизни детей», «Арифметика и алгебра речи», «Содержательно-оценочная деятельность», «Защита детей от агрессивной среды», «Творящая сила мысли», «Уроки духовной жизни», «Учитель гуманной педагогики»…
Столько радости, откровений, слез очищения...
Главное, чему учил нас дорогой Учитель: как нести детям радость познания и радость общения, как воспитывать в них благородство, как самому педагогу воспитывать свое педагогическое мировоззрение, свое творящее терпение…
Благодарим Вас, дорогие наши гости!!!

Да, я говорю детям: «Спасибо!», жму им руки, видя, как они думают, находят интересные решения, высказывают и обосновывают свою точку зрения.
Я говорю ребенку «Спасибо!», если он проявляет интерес к знаниям, проблески самостоятельности и вдумчивости, храбрости и упорства. Ведь тем самым он становится моим помощником в своем же воспитании и обучении.
Надо поощрять любое старание ребенка, его попытки подняться еще на одну ступеньку своего развития, становления, и я не нахожу лучшего педагогического способа, чем выражать свою радость и благодарность, свое дружеское отношение к нему.



Шалва Амонашвили

А мы благодарим наших замечательных гостей, Шалву Александровича Амонашвили и Паату Шалвовича Амонашвили, (Академия гуманной педагогики Амонашвили: https://vk.com/amonashvili, https://vk.com/paataamonashvili), вдохновителя и организатора семинара Оксану Чибиркину (Семейный центр Миродас: https://vk.com/mirodas), фотографа, который помог запечатлеть все события семинара, Константина Трубникова, https://cloud.mail.ru/public/DwQT/6tZiG8aBT, http://ktrubnikov.club/ )

Презентация – подарок нашим гостям!

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть