Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
5
10
Подразделения

Публикации

 

В методических рекомендациях представлена модель повышения квалификации инженерно-педагогических работников, даны рекомендации по технологии проведения производственно-педагогической мастерской по профилю профессии. Книга адресована руководителям и педагогам учреждений дополнительного профессионального сборник содержит научно-методические материалы образования, специалистам системы начального и среднего профессионального образования.

Сборник содержит научно-методические материалы педагогических работников ГОУ СПО «Саровский политехнический техникум», в которых представлены нетрадиционные формы проведения учебных занятий, даны практические рекомендации по проведению семинарских и лабораторных занятий. Приведенные в сборнике методические разработки открытых уроков и внеурочных мероприятий будут интересны педагогам профессиональной школы. Сборник адресован руководителям и специалистам системы начального и среднего профессионального образования.

Сборник содержит научно-методические материалы из опыта работы ГОУ СПО «Нижегородский технологический колледж» по проектированию и реализации  модели подготовки специалистов для индустрии питания и сферы услуг в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов НПО и СПО.  В данных материалах представлены разработки теоретических и практических занятий с использованием активных, интерактивных технологий и методик, а также других эффективных образовательных технологий по профессиям и специальностям индустрии питания и сферы услуг.

В методическом пособии рассматривается методика составления разноуровневых контрольных работ и тестов по литературе, приводятся примеры различных заданий. Методическое пособие предназначено для преподавателей русского языка и литературы ОУ НиСПО, студентов-филологов, аспирантов и соискателей.

Учебно-методическое пособие содержите рекомендации по разработке учебного занятия профессионального модуля – междисциплинарного курса, учебной дисциплины с учетом требований ФГОС. Издание адресовано педагогам системы профессионального образования.

В сборник включены материалы научно-методического издания факультета профессионального образования «Методический вестник», издаваемого кафедрой теории и методики профессионального образования, специалистов и руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, экспериментальных площадок факультета, в которых рассматриваются актуальные проблемы развития системы профессионального образования, передовой педагогический опыт. Сборник статей адресован руководителям и специалистам учреждений начального и среднего профессионального образования.

В сборник включены материалы региональной научно-практической конференции

Пособие содержит комплект учебно-методических материалов по разработке учебно-планирующей документации в соответствии с требованиями ФГОС. Адресовано специалистам системы начального и среднего профессионального образования: руководителям, методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения ОУ НПО и СПО.

В методических рекомендациях представлен опыт практической работы экспериментальных площадок факультета профессионального образования ГОУ ДПО НИРО:  ГОУ СПО «Шахунский агропромышленный техникум» и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» - по проектированию содержания учебного процесса подготовки специалистов со средним профессиональным образованием на базе начального профессионального образования  в сокращённые сроки. Пособие предназачено для специалистов профессионального образования, методических служб ОУ НиСПО.

В монографии рассматриваются современные подходы к пониманию целей и результатов образования, к определению понятий «компетенция» и «компетентность», раскрывается содержание логико-понятийной культуры учащихся и предлагается методика формирования ее на уроках литературы. Представлена экспериментальная система уроков по разделу «Русская проза конца XIX – начала XX века». Издание адресовано преподавателям учебных заведений разных типов, студентам-филологам педагогических вузов.

В методических рекомендациях рассматриваются технологические аспекты проектирования фонда контрольно-оценочных средств промежуточной аттестации обучающихся системы СПО в соответствии с требованиями ФГОС. Издание адресовано педагогам образовательных организаций среднего профессионального образования. Теоретические материалы, практические задания и упражнения, содержащиеся в рекомендациях, позволят им осуществлять проектировочную деятельность в рамках реализации соответствующей программы повышения квалификации.

Данные методические рекомендации составлены в помощь педагогам профессионального образования, проходящим процедуру аттестации. Методические рекомендации разработаны в соответствии с изменениями алгоритма и форм аттестации педагогических работников и содержат общие положения, информацию о порядке организации и проведении аттестационных процедур, перечень литературы, приложения. Методические рекомендации могут быть использованы руководителями образовательных учреждений системы НиСПО, которые организуют аттестационные процедуры в образовательных учреждениях, экспертами, осуществляющими экспертизу деятельности педагогов, и специалистами методических служб, обеспечивающих научно-методическое сопровождение аттестации.

Данные методические рекомендации составлены в помощь инженерно-педагогическим работникам ГОУ НиСПО Нижегородской области, аттестующимся на соответствие занимаемой должности, первую и высшую квалификационные категории.    Методические рекомендации разработаны в соответствии с изменениями алгоритма и форм аттестации педагогических работников и содержат общие положения, информацию о порядке организации и проведении аттестационных процедур, перечень литературы, приложения. Методические рекомендации могут быть использованы руководителями образовательных учреждений системы НиСПО, которые организуют аттестационные процедуры в образовательных учреждениях, экспертами, осуществляющими экспертизу деятельности педагогов, и специалистами методических служб, обеспечивающих научно-методическое сопровождение аттестации.

Данные методические рекомендации составлены в помощь мастерам производственного обучения ГОУ НиСПО Нижегородской области, аттестующимся на соответствие занимаемой должности, первую и высшую квалификационные категории.    Методические рекомендации разработаны в соответствии с изменениями алгоритма и форм аттестации педагогических работников и содержат общие положения, информацию о порядке организации и проведении аттестационных процедур, перечень литературы, приложения. Методические рекомендации могут быть использованы руководителями образовательных учреждений системы НиСПО, которые организуют аттестационные процедуры в образовательных учреждениях, экспертами, осуществляющими экспертизу деятельности педагогов, и специалистами методических служб, обеспечивающих научно-методическое сопровождение аттестации.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph