Подразделения
Информационно-коммуникативное обучение
- Абдуразаков, М.М. К вопросу подготовки будущего
педагога к профессиональной деятельности в современной
информационно-коммуникационной образовательной среде // Информатика и
образование.-2011.-№9.-С.83-85.
- Абдуразаков, М.М. К вопросу о внедрении и развитии
современных информационных и телекоммунникационных
средств в учебном процессе / М.М. Абдуразаков, Р.А. Азиев
// Стандарты и мониторинг в образовании.-2012.-№2.-С.26-30.
- Абрамова, С.И. Использование информационно-коммуникационных
технологий в работе учителя химии / С.И. Абрамова // Химия: Биб-ка "Первого сентября".-2010.-№35.
- Алексеева, М.П. Метод телекоммуникационных
проектов как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции
обучающихся / М.П. Алексеева // Муниципальное образование: инновации и
эксперимент.-2009.-№3.-С.50-52.
- Алексеева, М.П. Метод телекоммуникационных проектов
как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции
обучающихся / М.П. Алексеева // Муниципальное образование: инновации и
эксперимент.-2009.-№3.-С.50-52.
- Андрощук, А.Н. Информационно-коммуникационные
технологии в обучении английскому языку / А.Н. Андрощук,
С.А. Петрова // Национальный проект
"Образование".-2011.-№1.-С.5-7.
- Антипова, В.Б. Использование информационно-коммуникационных
технологий в школьной библиотеке / В.Б. Антипова //
Методист.-2010.-№1.-С.55-61.
- Атапина,.И.М. Использование
информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми
// Образование в современной школе.-2014.-№1.-С.59-60.
- Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных
технологий в обучении французскому языку / С.В. Бабанина // Иностранные
языки в школе.-2011.-№1.-С.37-40.
- Бардашова, Г.А.Опыт внедрения информационно-коммуникационных
технологий в образовательную среду ДОУ/ Г.А. Бардашова
// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2012.-№3.-С.45-48.
- Березина, А.М. Использование информационно-коммуникационных
технологий в обучении изобразительному искусству / А.С. Березина //
Дополнительное образование и воспитание.-2012.-№6.-С.27-29.
- Бовкунович, Е.В. Моделирование современного урока с
использованием современных информационно-коммуникативных технологий / Е.В.
Бовкунович // Муниципальное образование:
инновации и эксперимент.-2009.-№4.-С.58-60.
- Бученкова, И.Г. Использование
информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка
/ И.Г. Бученкова // Методист.-2010.-№8.-С.59-65.
- Бычкова, Е.Ю. Телекоммуникационные проекты как
средство развития коммуникативной компетентности обучающихся
/ Е.Ю. Бычкова // Муниципальное образование: инновации и
эксперимент.-2009.-№4.-С.55-57.
- Васильченко, С.Х. Условия персонализированного обучения
на основе средств информационно-коммуникационных технологий / С.Х.
Васильченко // Стандарты и мониторинг в образовании.-2011.-№1.-С.13-15.
- Власенко, В.А. Проектная деятельность в
информационно-коммуникационной образовательной среде // Народное
образование (электронная версия).-2012.-№1.-С.196-200.
- Воробьева, В.А. Использование
информационно-коммуникационных технологий в организации профориентационной работы / В.А. Воробьева, М.В.
Ермолаева // Директор сельской школы.-2009.-№.-С.93-99.
- Вострикова, Е.Л. Использование информационно-коммуникативных технологий
в начальной школе / Е.Л. Вострикова // Муниципальное образование:
инновации и эксперимент.-2011.-№2.-С.19-22.
- Гильманов, С.А. Подготовка образовательной дисциплины
к использованию средств информационно-коммуникационных технологий / С.А. Гильманов // Педагогическое образование и
наука.-2012.-№5.-С.93-97.
- Гнатышина, Е.А. Уровневая модель информационных и
коммуникационных компетенций профессионально-педагогического образования /
Е.А. Гнатышина, С.А. Богатенков
// Педагогическое образование и наука.-2012.-№12.-С.77-79.
- Горленко, Н.М. Формирование информационно-коммуникативных
умений при освоении предметного материала
/ Н.М. Горленко // Народное образование (электронная
версия).-2010.-№6.-С.203-209.
- Горшкалева, Т.Л. Информационно-коммуникационные технологии
на уроках экономики / Т.Л. Горшкалева // Экономика в
школе.-2010.-№3/4.-С.80-88.
- Денякина, Л.М. Информационно-коммуникационные
технологии и интерактивное оборудование в обучении дошкольников / Л.М.
Денякина // Современное дошкольное образование.-2009.-№6.-С.30-31.
- Дмитриева, Ю.Ю. Информационно-коммуникационные и
игровые технологии организации воспитательного процесса
: Лекция №20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с
помощью ИКТ / Ю.Ю. Дмитриева // Классный руководитель.-2013.-№5.-С.95-100.
- Дубровка, А.М. Педагогические технологии как средство
развития информационно-коммуникативных компетенций учащихся в процессе
преподавания предметов естественнонаучного цикла / А.М. Дубровка //
Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№5.-С.54-56.
- Евстигнеева, И.А. Развитие дискурсивных умений
обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных
технологий / И.А. Евстигнеева // Иностранные языки в
школе.-2014.-№2.-С.17-21.
- Ермаков, Д.С. Государственная аккредитация школ и
мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий / Д.С.
Ермаков // Стандарты и мониторинг в образовании.-2013.-№2.-С.20-27.
- Захарова, В.А. Роль информационно-коммуникационных
технологий в реализации системно-деятельностного
подхода к обучению / В.А. Захарова // Начальная школа.-2011.-№8.-С.20-23.
- Ипполитова, Н.А. Гипертекст в пространстве
коммуникации / Н.А. Ипполитова // Русский язык в
школе.-2012.-№7.-С.25-32.
- Казакова, Э.С. Теоретическое обоснование
коммуникативной модели образовательного процесса в современной гимназии:
монография / Э.С. Казакова.- Н.Новгород: Издательство Ниж.
гос. лингвистич. ун-т
им. Н.А. Добролюбова,2004.
- Кащук, С.М. Методика обучения аудированию
и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий /
С.М. Кащук // Иностранные языки в
школе.-2012.-№7.-С.9-12.
- Квашнин, Е.Г. Формирование
у педагогов компетентности в сфере информационно-коммуникационных
технологий на основе построения индивидуальной образовательной траектории /
Е.Г. Квашнин // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№2.-С.8-11.
- Кисарина, И.Н. Интегрированный билингвальный
медиапроект как способ формирования
информационно-коммуникационной компетентности обучающихся / И.Н. Кисарина, И.П. Фоминых // Методист.-2011.-№8.-С.62-64.
- Киселёва, Е.Б. Использование
информационно-коммуникационных технологий в обучении и воспитании
(творческая мастерская педагогики) / Е.Б. Киселева //
Методист.-2012.-№4.-С.32-34.
- Корчажкина, О.М. От Гутенберга
до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации / О.М. Корчажкина //
Информатика и образование. - 2012.-№2.-С.40-44.
- Кочергина, И.Г. Совершенствование познавательных
способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных
технологий в обучении английскому языку / И.Г. Кочергина // Иностранные
языки в школе.-2009.-№3.-С.45-49.
- Кручинина, Г.А. Дидактические возможности применения
информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:
учебно-методическое пособие / Г.А. Кручинина, С.Н. Исакова. –
Н.Новгород,2005.
- Кузнецова, Е.С. Использование информационных технологий в
деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной
компетентности руководителя / Е.С. Кузнецова // Современное дошкольное
образование.-2013.-№8.-С.54-61.
- Кучина, И.В. Использование
информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе //
Классный руководитель.-2013.-№3.-С.32-38.
- Лазакова, Л.В. Использование
информационно-коммуникационной технологии в процессе обучения / Л.В. Лазакова // Директор сельской
школы.-2010.-№2.-С.72-76.
- Лобастова, В.Ю. Использование
информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении
дополнительного образования детей / В.Ю. Лобастова //
Методист.-2012.-№2.-С.32-35.
- Логвинов, И.И. Коммуникативная деятельность и
коммуникационные технологии как системообразующий
элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме /
И.И. Логвинов. М.И. Шутикова,
О.А. Данько // Стандарты и мониторинг в
образовании.-2012.-№4.-С.54-56.
- Лутовая, Т.В. Развитие коммуникативной
компетентности подростков средствами учебной деятельности / Т.В. Лутовая // Социальная педагогика.-2013.-№5.-С.38-47.
- Макарова, О.Б. Инновационная деятельность гимназии:
реализация программы "Развитие коммуникативных учебных действий
учащихся основной школы"/ О.Б. Макарова, Ю.В. Подзюбанова
// Образование в современной школе.-2013.-№9.-С.35-37.
- Михина, Л.В. Применение
информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку / Л.В.
Михина // Биб-ка
журнала "Методист".-2010.-№1.-С.38-44.
- Мухин, В.Г. Использование информационно-коммуникационных
технологий в контексте модернизации муниципальной системы образования /
В.Г. Мухин // Национальный проект
"Образование".-2012.-№4.-С.18-21.
- Ниматулаев, Ш. М. Использование
информационно-коммуникативных технологий при изучении английского языка /
Ш.М. Ниматулаев // Муниципальное образование:
инновации и эксперимент.-2009.-№6.-С.50-52.
- Новиков, А.Е. Международные проекты и современные
информационные технологии в гражданском образовании школьников / А.Е.
Новиков // Эксперимент и инновации в образовании.-2009.-№4.-С.44-48.
- Обласова, Т.В. Как сформировать
учебно-информационные умения? / Т.В. Обласова //
Народное образование.-2011.-№6.-С.191-194.
- Панкратова, О.П. Содержание и особенности учебной
деятельности в информационно-коммуникационной образовательной среде / О.П.
Панкратова // Стандарты и мониторинг в образовании.-2010.-№6.-С.53-56.
- Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования
репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова,
С.С. Комоликова // Педагогическая
диагностика.-2013.-№6.-С.3-13.
- Пономарева, О.П. Использование
информационно-коммуникационных технологий в управлении отделом учреждения
дополнительного образования детей / О.П. Пономарева // Управление
качеством образования.-2013.-№7.-С.53-59.
- Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные
технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина
// Информатика и
образование.-2012.-№10.-С.23-25.
- Решетников, В.А. Современная информационная среда,
информационно-коммуникационные технологии и здоровье учащихся / В.А.
Решетников // Муниципальное образование: инновации и
эксперимент.-2011.-№4.-С.34-38.
- Система и методика
использования информационно-коммуникационных технологий для развития
ведущих сфер личности ребенка в системе воспитательно-образовательного
процесса ДОУ // Современное
дошкольное образование.-2011.-№4.-С.17-21.
- Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции
современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев //
Иностранные языки в школе.-2012.-№6.-С.12-21.
- Сысоев, П.В. Компетенция учителя иностранного
языка в области использования информационно-коммуникационных технологий:
определение понятий и компонентный состав / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев
// Иностранные языки в школе.-2011.-№6.-С.16-20.
- Сысоев, П.В. Методика обучения иностранному языку
с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие
для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев.- Ростов/н Дону:
Феникс; М.: Глосса Пресс,2010.
- Танова, Э.В. Этапы построения системы
менеджмента качества школы на основе стандартов ИСО и
информационно-коммуникационных технологий / Э.В. Танова
// Информатика и образование.-2012.-№2.-С.90-91.
- Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций
средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова //
Информатика и образование.-2013.-№5.-С.16-18.
- Хаертдинова, Э.Р. Применение информационно-коммуникативных
технологий при обучении английскому языку / Э.Р. Хаертдинова
// Дополнительное образование и воспитание.-2010.-№6.-С.21-24.
- Хмылко, О.Н. Особенности обучения
информационно-коммуникационным технологиям работников образования / О.Н. Хмылко // Информатика и
образование.-2013.-№9.-С.42-44.
- Храмова, Л.В. Опыт использования
информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном
учреждении / Л.В. Храмова // Информатика и
образование.-2014.-№1.-С.27-32.
- Цивилева, Л.Л. Информационно-коммуникационные технологии
как одно из средств обеспечения современного качества образования / Л.Л. Цивилева // Муниципальное образование: инновации и
эксперимент.-2009.-№3.-С.52-55.
- Цымбаленко, С.Б. Информационно-коммуникативная
основа развития самости юного человека / С.Б. Цымбаленко
// Мир психологии.-2010.-№4.-С.119-130.
- Чернобай, Е.В. Подготовка учителя к
совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой
информационно-коммуникационной образовательной среды / Е.В. Чернобай //
Педагогика.-2009.-№7.-С.78-82.
- Чудинова, А.Р. Раскрытие потенциала учащихся с
использованием информационно-коммуникационных технологий при изучении
предметов гуманитарного цикла / А.Р. Чудинова //
Исследовательская работа школьников.-2010.-№4.-С.41-63.
- Шевердин, И.В. Использование
информационно-коммуникационных технологий в работе классного руководителя
/ И.В. Шевердин // Классный руководитель.-2012.-№5.-С.16-19.
- Шевченко, Г.И. Информационно-коммуникационные
технологии в совершенствовании управленческой деятельности преподавателя
вуза / Г.И. Шевченко // Стандарты и мониторинг в
образовании.-2013.-№3.-С.48-52.
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть