Равен Джон Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Джон Равен; перев. с англ. Ю.И. Турчаниновой и Э. Н. Гусинского. – М: Когито-Центр,1999.-144с.
В книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований, обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
Книга доступна для ознакомления в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть