Курсовая подготовка на модульных квалификационных курсах (108ч) заканчивается написанием итоговой работы. Примерные темы работ представлены ниже. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ нужно ПРИСЛАТЬ на электронный адрес кафедры psi.niro@gmail.com ДО НАЧАЛА ПОСЛЕДНЕГО МОДУЛЯ.
№ |
Тема ВКР |
1. |
Психологическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
2. |
Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся 1 классов в соответствии с требованиями ФГОС |
3. |
Коррекционно-развивающая деятельности педагога-психолога в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
4. |
Особенности психологического сопровождения обучающихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС |
5. |
Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС |
6. |
Психологическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
7. |
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников |
8. |
Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
9. |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации в условиях реализации ФГОС НОО |
10. |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации в условиях реализации ФГОС ООО |
11. |
Психологическое просвещение родителей обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО: цели и задачи, содержание, формы и методы. |
12. |
Психологическое просвещение родителей обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО: цели и задачи, содержание, формы и методы. |
13. |
Взаимодействие педагога-психолога с педагогами начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
14. |
Взаимодействие педагога-психолога с классными руководителями в условиях реализации ФГОС ООО |
15. |
Взаимодействие педагога-психолога с педагогами в условиях реализации ФГОС ООО |
16. |
Особенности психологического просвещения родителей в ДОО (цели и задачи, содержание, формы и методы) |
17. |
Особенности психологического просвещения педагогов в ДОО (цели и задачи, содержание, формы и методы) |
18. |
Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в начальной школе |
19. |
Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в основной школе. Организация мониторинговых исследований. |
20. |
Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в условиях ФГОС ДОО |
21. |
Организация психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении |
22. |
Коррекционно-развивающая деятельность педагога ‐ психолога с детьми старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО |
23. |
Взаимодействие педагога - психолога с родителями в ДОО: цели, задачи, содержание деятельности |
24. |
Взаимодействие педагога - психолога с родителями в начальной школе: цели, задачи, содержание деятельности |
25. |
Взаимодействие педагога - психолога с родителями в основной школе: цели, задачи, содержание деятельности |
26. |
Психологическое сопровождение познавательного развития старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО |
27. |
Психологическое сопровождение социально-коммуникативного развития старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО |
28. |
Организация психопрофилактической работы в ДОО |
29. |
Организация психопрофилактической работы в ОО |
30. |
Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста. |
31. |
Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников. |
32. |
Основные направления психологической работы с подростками в ОО в условиях реализации ФГОС ООО |
33. |
Основные направления профилактика асоциального поведения подростков в условиях ОО |
34. |
Основные направления взаимодействия педагога-психолога с воспитателями в ДОО |
35. |
Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, неуспешными в общении |
36. |
Особенности социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО |
37. |
Мотивы «плохого поведения» дошкольников и стратегии поведения педагогов |
38. |
Профилактика дезадаптации у дошкольников в условиях ДОО |
39. |
Основы психологического консультирования участников образовательных отношений в ОО: возможности и ограничения. |
40. |
Специфика психологического консультирования и консультативной деятельности психолога в условиях ДОО |
41. |
Особенности консультативной деятельности педагога психолога в условиях реализации ФГОС ДО/(ФГОС НОО, ФГОС ООО) |
42. |
Особенности психологического сопровождения студентов в условиях СПО. |
ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ ИТОГОВЫХ РАБОТ
ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ МОДУЛЬНОГО КУРСА ПК
«Деятельность педагога-психолога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования»»
Курсовая подготовка на модульных квалификационных курсах (108ч) заканчивается написанием итоговой работы. Примерные темы работ представлены ниже. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ нужно ПРИСЛАТЬ на электронный адрес кафедры psi.niro@gmail.com ДО НАЧАЛА ПОСЛЕДНЕГО МОДУЛЯ.
1. |
Психологическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
|
2. |
Особенности психологического сопровождения обучающихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС |
|
3. |
Психологическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
|
4. |
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников |
|
5. |
Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
|
6. |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации в условиях реализации ФГОС НОО |
|
7. |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации в условиях реализации ФГОС ООО |
|
8. |
Психологическое сопровождение учебной деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО |
|
9. |
Психологическое сопровождение учебной деятельности обучающихся 5-6 классов в условиях ФГОС ООО |
|
10. |
Психологическое просвещение родителей обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО: цели и задачи, содержание, формы и методы. |
|
11. |
Психологическое просвещение родителей обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО: цели и задачи, содержание, формы и методы. |
|
12. |
Взаимодействие педагога-психолога с классными руководителями в условиях реализации ФГОС ООО |
|
13. |
Взаимодействие педагога-психолога с педагогами в условиях реализации ФГОС ООО |
|
14. |
Роль педагога-психолога в реализации разделов основной образовательной программы НОО. |
|
15. |
Роль педагога-психолога в реализации разделов основной образовательной программы ООО. |
|
16. |
Организация психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении |
|
17. |
Коррекционно-развивающая деятельность педагога ‐ психолога с детьми старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО |
|
18. |
Взаимодействие педагога - психолога с родителями в ДОУ: цели, задачи, содержание деятельности |
|
19. |
Взаимодействие педагога - психолога с родителями в начальной школе: цели, задачи, содержание деятельности |
|
20. |
Взаимодействие педагога - психолога с родителями в основной школе: цели, задачи, содержание деятельности |
|
21. |
Психологическое сопровождение познавательного развития старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО |
|
22. |
Психологическое сопровождение социально-коммуникативного развития старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО |
|
23. |
Организация психопрофилактической работы в ОО (ДОО, СПО и др.) |
|
24. |
Основные направления психологической работы с подростками в ОО в условиях реализации ФГОС ООО |
|
25. |
Основные направления профилактика асоциального поведения подростков в условиях ОО |
|
26. |
Основные направления взаимодействия педагога-психолога с воспитателями в ДОО |
|
27. |
Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, неуспешными в общении |
|
28. |
Мотивы «плохого поведения» дошкольников и стратегии поведения педагогов |
|
29. |
Профилактика дезадаптации у дошкольников в условиях ДОО |
|
30. |
Основы психологического консультирования в ОО |
|
32. |
Особенности консультативной деятельности педагога психолога в условиях реализации ДОО (ФГОС НОО, ФГОС ООО) |
|
33. |
Особенности психологического сопровождения студентов в условиях СПО. |
|
34. |
Возрастные особенности одаренности, их характеристика. |
|
35. |
Особенности взаимодействия педагога и одаренного учащегося. |
|
36. |
Влияние семьи на формирование «Я-концепции» личности одаренного ребенка. |
|
37. |
Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка. |
|
38. |
Организация работы с родителями по профилактике асоциального поведения детей и подростков. |
|
39. |
Психологическое просвещение родителей: цели и задачи, содержание, формы и методы. |
|
40. |
Активные формы и методы работы в психологическом просвещении родителей: возможности и ограничения. |
|
41. |
Психологическая культура родителей: сущность понятия, основные направления развития в условиях образовательной организации. |
|
42. |
Основные направления работы педагога-психолога с семьей по профилактике эмоциональных нарушений у детей и подростков |
|
43. |
Технология психологического информирования родителей. |
|
44. |
Разнообразие методов работы со сказкой в процессе профилактической и коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в образовательной организации. |
|
45. |
Разнообразие методов работы со сказкой в процессе профилактической и коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в образовательной организации. |
|
46. |
Анализ сказок сквозь призму различных психологических направлений. Анализ клиентской сказки. |
|
47. |
Конструирование реальности посредством использования историй и сказок. |
|
48. |
Психологическое влияние: основное понятия, распознавание характера влияния, алгоритм противостояния деструктивному влиянию. |
|
49. |
Эмоциональная сфера – как мишень психологического воздействия. Манипуляция как спорный вид влияния. |
|
50. |
Деструктивные культы: понятие, специфические черты, этапы установления контроля над человеком. «Группы риска» попадания под влияние деструктивных организаций. |
|
51. |
Типы интернет рисков: коммуникационные, технические (электронные), контентные, потребительские. |
|
52. |
Правила по безопасному использованию интернета по видам интернет-рисков: коммуникационные, технические (электронные), контентные, потребительские. |
|
53. |
Стратегии родительской помощи детям в интернете и их результативность в профилактике интернет-угроз: правила и ограничения, личный контроль, использование технических средств, участие в интернет-активности, просвещение. |
|
54. |
Виды деятельности в сети Интернет: игровая, потребительская, общение, онлайн-общение, учебная. |
|
55. |
Признаки чрезмерного использования интернета. |
Темы для выполнения письменной работы слушателями КК «Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО»
1. Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. |
2. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учётом реализации ФГОС. |
3. Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению с учётом реализации ФГОС. |
4. Повышение психологической компетентности воспитателей в условиях реализации ФГОС ДО В ДОУ. |
5. Роль психолога в социально-коммуникативном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. |
6. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. |
7. Особенности обучения детей дошкольного возраста (спонтанное и реактивное обучение) |
8. Роль психологов в развитии рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО. |
9. Психолого-педагогическое сопровождение детей из семей группы риска, посещающих ДОО. |
10. Воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО. |
11. Развитие видов детской деятельности по ФГОС ДО. |
12. Роль психологов в организации предметно-пространственной среды в ДОО по требованиям ФГОС ДО. |
13. Развитие педагогического коллектива в условиях введения ФГОС ДО. |
14. Коммуникативная культура педагога, как фактор сохранения психологического здоровья воспитанников ДОО. |
15. Участие педагога психолога в разработке вариативной части ООП в ДОО. |
16. Особенности работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ. |
17. Мониторинг безопасности образовательной среды ДОО |
18. Педагогическая и психологическая диагностика детей в ДОО. |
19. Построение партнерских отношений педагогического коллектива с родителями в условиях ФГОС . |
20. Основы требования к педагогу-психологу в ДОО в условиях введения ФГОС. |
21. Психологическая диагностика детей дошкольного возраста в ДОО в условиях ФГОС. |
22. Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях. |
23. Оценка качества образовательной среды в ДОО. |
24. Роль психолога в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОО в современных условиях. |
25. Целевые ориентиры развития детей раннего и дошкольного возраста |
26. Становление и развитие игры как условие культурного развития ребенка. |
27. Технология построение индивидуальной траектории развития ребенка (работа в зоне ближайшего развития) |
28. Особенности работы с разными категориями детей в условиях интегрированного обучения. |
29. Развитие познавательной и мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ |
30. Профилактическая работа по созданию в ДОО условий для эмоционального комфорта и благополучия дошкольников |
31. Профилактическая работа психолога по созданию в ДОО условий для полноценного общения дошкольников |
32. Профилактика компьютерной и телевизионной зависимости у детей дошкольного возраста |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть